суббота, 9 февраля 2013 г.

не переключает соленоид биксенон

Цитата(Pashgun @ 27.1.2010, 19:40) Вооот это отчет я понимаю. Класно сделал - завидую по белому))) но скоро я доделаю и будет помойму тож не кисло, и вроде как не банальным путем тож иду

Вооот это отчет я понимаю. Класно сделал - завидую по белому))) но скоро я доделаю и будет помойму тож не кисло, и вроде как не банальным путем тож иду

в окончательном варианте стоит билинза БОШ под D2S. аналогичные стоят, к примеру на БМВ е46 или Ленд-ровере. Может еще где.

А можешь уточнить что именно за линза была поставлена!

Цитата(triker @ 27.1.2010, 11:36) Сереж, омывашку буду делать отдельной кнопкой по-любому! я и сам это понимаю.. Вопрос пока стоит какие форсунки брать. Штатные - недешевы, да и есть сомнения по поводу этого Телескопа.. и еще не знаю, можно ли их поставить в мой бампер. дырки не проблема, а вот если креплений нет...Сереж, омывашку буду делать отдельной кнопкой по-любому! я и сам это понимаю.. Вопрос пока стоит какие форсунки брать. Штатные - недешевы, да и есть сомнения по поводу этого Телескопа.. и еще не знаю, можно ли их поставить в мой бампер. дырки не проблема, а вот если креплений нет... я в общем и с одного раза улавливаю

Сереж, омывашку буду делать отдельной кнопкой по-любому! я и сам это понимаю.. Вопрос пока стоит какие форсунки брать. Штатные - недешевы, да и есть сомнения по поводу этого Телескопа.. и еще не знаю, можно ли их поставить в мой бампер. дырки не проблема, а вот если креплений нет...

Серёга, очень круто!!!!!что косается омывашки, то в штатном исполнении - синхронная работа с омывателем стекла при работе света фар, не лучший вариант. Представь, лето, теплый вечер, машинка полированная и сияет, но лобовуха требует протирки... ты чуть-чуть брызгаешь на стекло и..... вся морда машины мокрая в подтеках, прилипает пыль. Короче хреново! Я в таких случаях отключаю свет, мою, и затем включаю, но это както не по людски. Советую делать от кнопки!!!!!

Ну и маленький бонус, раз уж тут моя тема))))и еще. тут хорошо видно габарит. В принципе, он довольно мощный ночью, но на ДРЛ пока не тянет Да и цвет свечения, заметьте, недалеко от галогена ушел

продолжаем далее..Красим На самом деле, получается очень контрастно, когда рассеиватель поворотника, отражатель дальнего и линза светлые, а маска черная. В общем, мне нравится. Далее. Соленоиды биксенона бывают разные: двухконтактные, трехконтактные и даже с шаговым двигателем! Так вот у меня соленоид трехконтактный. И для него пришлось делать схему открывания-удержания шторки линзы. Так вот к чему все это: поскольку, соленоид не влезал в фару, то место установки штатного блока было слегка подрезано. Но это лучше, чем отрезать полкорпуса при установке Валео от Туарега! А в оставшемся пространстве была размещена схема управления ксеноном и шторкой.черная коробочка с проводами - игнитор ксенонаДалее все это залито компаундом для вибро-влагостойкости и закрыто крышкойну и, соответственно, установка на машинуАх, эти черные (зеленые?) глаза-а-а!! ))Глаза разные для сравнения )З.Ы. Это, конечно же не все. Были установлены габариты, схожие по цвету с ксеноном (ох и нелегкая это работа из боло.... в смысле найти габариты с температурой свечения, близкой к 4300К. У нас же всем рулят 6000-8000К ) Потом наступила зима и работы приостановились.. По весне планируется полировка стекол фар и хочется омывашку. Так что это не последний проект! Не прощаюсь...TRIKERY

продолжаем!вот так с тыльной Но.. окинув в очередной раз взглядом конструкцию, пришел к выводу, что надо придумывать что-то другое, ибо все очень неустойчиво и в последствии может плохо себя повести.Был сделан черновой вариант креплений Он то, с небольшими изминениями и остался, показав себя вполне надежным. Естественно, надо было проверить как это все будет светить. нехитрая установка была собрана для теста.И вот, что она показала:Ближний ксенон, дальний галогендальний ксенон, дальний галогенДумаю, сразу заметно, что лампы светят на разных уровнях.. Я сначала не собирался оставлять штатный галогенный дальний вообще, но потом решил, что вывести свет на одну линию все-таки надо. Сейчас, кстати, дальний остался и включается вместе с ксеноновым дальним. Была произведена подстройка линзового модуля и процесс пошел на завершающий этап. Конечно же была примерка на машине до сборки Дальше, конечно занялся маской фары. Т.к. машина темная, то и фару хотелось темную. Тонировать - не варинат (зачем же тогда ставить ксенон и бороться за хороший свет). Соответственно, можно сделать аналог Hella Black для BMW. Т.е. просто покрасить маску. Да и соответствующаяя тут есть ) Отделяем маску, шкуримКонечно же примеряем! Куда без этого! И это еще не всё!

В связи со всеобщим озадачиванием местного населения темой фар головного света решил выложить фотоотчет о проведенной мной работе. Разместил в теме "тюнинг" специально, т.к. покраска маски была второстепенной задачей. Основной же задачей было улучшить довольно слабый свет на 406coupe. Этим страдают все 406-е модели. Отчасти, кстати, из-за несовершенства схемотехники. Падение напряжения на контактах лампы по отношению к аккумулятору составляло до 1.5В! Многие моют фары изнутри, многие не заморачиваются и ставят ксенон. Я решил пойти вторым путем и поставить ксенон.. Но установка китайских комплектов меня не прельщала, не смотря на всю простоту затеи. Чего уж проще - поставил и забыл (или забил?). Ввиду конструктивного различия линз головного света для галогенных и ксеноновых ламп, свет от такой переделки не был бы полноценным. Многие начинают спорить, мол все нормально, "я никого не слеплю" и т.д. Тут каждый решает сам для себя и делает как ему удобней. Я хотел сделать ПРАВИЛЬНО. Отчасти, решению об установки ксенона по всем правилам способствовала . Там предлагается заменить линзы на штатные ксеноновые. Ну раз надо, значит будем делать! Начал искать линзы, но никто не смог предложить такие. Аппетит приходит во время еды. Будучи участником разных конференций и форумов, решил стелать затею намного интересней, а именно поставить не просто линзу, а БИКСЕНОН!! Стал присматриваться к имеющимся вариантам. Даже прикупил один комплект и началось:ВНИМАНИЕ! Все нижеследующее не является обязательным руководством к действию, а лишь демонстрирует этапы моей работы. Перед началом работы, убедитесь в своих физических и конструкторских возможностях, а также необходимой теоретической подготовке. Все последствия неправильных действий, потери(материальные или эмоциональные) возлагаются на исполнителя и полностью снимаются с автора! Это так. К слову Самое долгое, сложное, противное, опасное и неблагодарное - это разобрать штатную фару!! Первой начал кромсать фару, у которой были обломаны крепления (как оказалось, все три. Впоследствии ВСЕ три были благополучно восстановлены). Помятуя о горьком опыте наших "коллег" из англии, я не стал плавить фару в духовке. В итоге, с отверткой, ножом, строительным феном и такой-то матерью у меня ушел почти весь день на отделение стекла от корпуса. К слову, вторую фару разобрал за 10 минут. Разбирать лучше вдвоем - один греет стык, второй расщепляет. Но вот, наконец, фара разделенаКстати.. отделять отражатель от креплений тоже не стоит торопиться. Ломаются они очень легко (на фото беленькие), а вот найти новые невозможно. Я обошел несколько рынков, но аналога так и не подобрал. Если вернуться к началу темы, то там я говорил про плохой свет.. так вот. Одна из причин этого - налет на отражателе фары и на стекле с внутренней стороны. Здесь его хорошо видно: А вот и первый претендент. Были куплены биксеноновые модули Valeo от WV TUAREG. Утверждалось, что по креплениям они идентичны с нашими.. Верилось с трудом и не зря.. Во-первых, они просто-напросто не влезают в отверстие под линзу!Вот они по сравнению с родными модулямиА вот, собственно и различия в креплениях Плюс к этому, у Туареговских модулей очень неудобно стоит соленоид - сбоку.. и он скорей всего просто не влез бы в корпус.. Да и цоколь D1S не добавлял оптимизма - либо покупать дорогие лампы, либо переходник, тоже недешевый, кстати. В общем комплект 1 ушел в небытие. Хорошая мысль иногда приходит вовремя. Из закоулков был извлечен давно ждавший свое участи комплект ксенона BOSCH с Ленд Ровера в составе: Блоки-линзы-лампы. И после первой же примерки стало ясно - стоять ему тут!Первый вариант креплений был именно такимвот так это выглядело с лицевой стороныЭто не всё...

Полная версия этой страницы:

Fan club peugeot 406 coupe > Triker's Black Eyes

Комментариев нет:

Отправить комментарий