суббота, 9 февраля 2013 г.

демотиватор цените то что bvttnt

//Ещё одна запись нытика// Эх, начала встречаться с этим детищем :(И это всего 3 дня не разговаривал… Но я сам виноват, я дурак… Я же перед этим сказал, что якобы познакомился с милой девушкой из-за того, что она много раз отказывала мне встретиться. Ведь это я должен был с ней тогда сходить на каток. Если бы хотя бы раз мы с ней смогли нормально погулять, то всё было бы по другому… Но почему именно сейчас? Почему именно тогда, когда я хотел с ней встретиться? Причем сразу и влюбилась, ну я так думаю :(Это всё из-за него, какого хрена он откуда-то взялся?Блин, какой же я неудачник. Что теперь делать я не знаю… это очень и очень обидно…Когда я вообще узнал в первый раз, что она с ним познакомилась — я так психанул ппц. И, черт, выкинул свою коллекцию билетов из кино :(Ещё напился чего-то в первый день сказав ей, что это не из-за неё. Но уже она всё поняла..Сейчас ещё с моим другом-тезкой, у которого такая же проблема, идем в воскресенье гулять. Забыться хотя бы на день. Надеюсь вы понимаете, что я подразумеваю под этим… Теперь чувствую, вот уже много дней такое, блин… как это называется… ну когда полное ощущение пустоты внутри? я не знаю… Мы с ней так мило общались по вечерам, она меня всегда понимала, а сейчас она даже изредка отвечает на мои соощения, не то что звонит. Мне теперь кажется, что я её достаю. Я думаю, мало кто из вас представляет как это. А ведь раньше она называла меня безумно милым. Мне это было приятно. Блин, я бы рассказал всю историю, но думаю она никого не интересует. Смириться с этим сложно, но возможно… я стараюсь и надеюсь. Больше не буду писать ей… пока.А демотиватор имеет небольшой смысл.«Цените то, что имеете, потому что это так легко потерять» Анька, будь счастлива. Грустно, что она прочитает мой блог с верояностью 0,001 процента, а показывать мне ей как я ною из-за неё как-то ну очень не клёво.А Леша, или как там тебя, гори в аду, за то что ты появился, ведь всё было так хорошо. —- да простят меня за это

 Запомнить меня

Блог.ру - wildtrump - Цени то, что имеешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий