Как же я тогда всбесилась... Меня раздражают многие вещи в этой жизни, но когда меня обвиняют в том, чего я не делала - все, капец. Человеку лучше уйти в сторонку недельки на 3-4, пока я не остыну. Причем та самая дама вообще не соблюдала диету, толстела и при этом плакалась, какая она дура и не может взять себя в руки.
Помню, одна из девочек мне "потихоньку" в личке сказала, что я вру и жру "запрещенку", поэтому и вес стоит.
Для меня это второе плато в жизни. Первое было несколько лет назад на Кремлевской диете. Тут есть девочки, которые помнят "ту" мою предзимнюю осень. Вес тогда у меня встал на месяц-полтора. Помню, как билась головой об стены, страдала, ела все, как положено, а другие КД-шницы уплетали макароны и пельмени, при этом "минуся" после логичных привесов.
В последние 2-3 недели именно через него я и прохожу. Не продираюсь, нет, это все равно бесполезно. Просто стараюсь пережить.
Хотелось бы немного поговорить о плато на пути постройнения.
Внимание! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6, рекомендуем обновить его.
У вас в браузере отключен Javascript, для корректной работы сайта требуется его включить.
Плато ;): Дневник пользователя Малышка: Дневники - diets.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий